Перевод статьи от он-лайн журналиста, эксперта в области маркетинга, ИИ, технологий и данных — Marcel Deer
5 мин чтения
Так как праздничный сезон уже в самом разгаре, то время вспомнить о вкладе ИИ в 2019 году. Я сделаю это, собрав все лучшие опубликованные практические советы и материалы, которые могут быть применены к предприятиям, организациям и правительствам во всем мире в новом году.
Недавние исследования Microsoft выявили прямую зависимость между использованием технологий искусственного интеллекта и способностью организации повышать и сохранять свои конкурентные преимущества.
Итак, без лишних слов, вот сводка из семи лучших журналистских работ, посвященных проблемам, преимуществам и возможностям ИИ в 2019 году.
Как развернуть AI в вашей организации
Вы хотите использовать AI для своего бизнеса? Вы начали готовиться, но не знаете, как добиться прогресса? Роб Марвин и Брайан Т. Горовиц (Rob Marvin and Brian T. Horowitz) из PCMag в ноябре опубликовали замечательную статью, объясняющую «10 шагов к внедрению искусственного интеллекта в ваш бизнес». Эта статья – фантастический ресурс для любого владельца бизнеса или предпринимателя, который хочет упростить процессы, сэкономить время и повысить рентабельность инвестиций.
Используйте ИИ, чтобы использовать конкурентное преимущество для вашего бизнеса
В мае 2019 года Тим Гордон опубликовал статью под названием «Стратегия AI 101: Как создать устойчивое конкурентное преимущество с помощью искусственного интеллекта». Эта статья включает шесть пунктов, которые раскрывают передовой опыт ИИ и помогут вам использовать эту технологию в своих интересах в течение 2020 года.
Успешная реализация ИИ
В мае этого года «Becoming Human» опубликовала статью InfoPulse, в которой обсуждались «Пути внедрения ИИ в 5 различных отраслях». Если вы работаете в сфере финансов, розничной торговли, производства, телекоммуникаций или автомобилестроения, ознакомьтесь с этой статьей.
Инновационный клиентский опыт
Кроме того, в мае Дэниэл Ньюман (Daniel Newman) из Forbes опубликовал статью «5 способов, с помощью которых ИИ меняет качество обслуживания клиентов». Помощь в жизни, персонализация, круглосуточная доступность, конфиденциальность и расширение возможностей самообслуживания – все это затронуто в этой информативной статье.
Формируя будущее маркетинга
Маркетологи принимают к сведению, что «The Journal of the Academy of Marketing Science» опубликовал большую статью под названием «Как искусственный интеллект изменит будущее маркетинга». Если вы серьезный специалист по маркетингу, я рекомендую прочитать эту статью. Он содержит отличные сценарии использования, содержательный контент и практические советы о том, как технология ИИ будет развиваться и формировать то, как мы продвигаем продукты, услуги и бренды.
Забота о медицинских пациентах
В октябре этого года сайт Appen.com опубликовал «Новости индустрии искусственного интеллекта и машинного обучения: ИИ в сфере ухода за пациентами и операциями, ИИ как профилактический инструмент и как крупные больницы уже используют ИИ». Если вы профессионал в области здравоохранения, эта статья поможет вам понять всю мощь использования ИИ в медицинской индустрии. Если вы дружите с медицинским работником, этим стоит поделиться.
Этика и ответственность при внедрении ИИ
В январе этого года AITrends.com обсудил социальные и этические проблемы, связанные с ИИ, в статье, озаглавленной «Наша ответственность – убедиться в том, что наш ИИ является этичным и моральным». В этой части рассматриваются шесть ключевых вопросов, с которыми могут столкнуться компании при адаптации их процессов ИИ.
Это был фантастический год для AI, ML и Data Science в целом. Как автор, я чувствовал себя обязанным исследовать и публиковать провокационные, информативные и полезные материалы по темам в этой отрасли. Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной и желаю вам всего наилучшего в ваших будущих начинаниях в области ИИ.