Для интернет-магазина

Лучшие мировые интернет-компании являются лидерами в области аналитики и использования данных. В отличие от них, традиционный бизнес часто неправильно понимает суть цифровой трансформации бизнеса.

Компания + Web-site ≠ Интернет-компания

Переход к современным цифровым технологиям, обеспечивающим качественный рост эффективности, требует принципиальных изменений в организации бизнеса, включая систему принятия решений и перестройку внутренних процессов.

В частности, для современных интернет-магазинов, необходимо внедрение систем A/B тестирования, позволяющих постоянно увеличивать эффективность отклика и конверсию посетителей. Это особенно важно для страниц, где представлена продаваемая продукция. Такая совместная работа c web-дизайнерами и web-разработчиками, в которой команда id-lab имеет большой опыт и наработки, приводит к планомерному увеличению продаж.

Мы также можем разработать систему классификации клиентов магазина с учетом накопленных  данных об их посещениях и заказах. Такая кластеризация клиентов, привязанная к ассортименту магазина, позволит генерировать персональные предложения для каждого посетителя. Модуль персональных предложений, встроенный в web-site магазина, способен работать как в режиме реального времени, так и осуществлять периодическую почтовую рассылку от CRM (Customer Relationship Management) или CVM (Customer Value Management) системы интернет-магазина. Практика показывает, что такой механизм кластеризации клиентов позволяет увеличить продажи на 10-15% преимущественно за счет аксессуарного ассортимента.

Также, как и для традиционного ритейла, весьма востребованной является задача прогнозирования продаж интернет-магазина. Это позволяет осуществлять эффективное планирование необходимых ресурсов, включая в первую очередь, товарные запасы и ассортимент. Формирование сбалансированного заказа продукции у поставщиков позволяет существенно улучшить бизнес-показатели и снизить финансовую нагрузку без потери продаж.

Команда id-lab может разработать и внедрить в ваш цикл планирования систему прогнозирования, основываясь как на статистике предыдущих месяцев, так и на характеристике вашей продукции, ее сезонности, ценовой конкурентности и планируемых маркетинговых кампаний. Наш опыт показывает, что современные алгоритмы машинного обучения могут быть настроены на задачи бизнес-прогнозирования примерно с 10% точностью. Такие системы могут функционировать как самостоятельный маркетинговый инструмент, так и в качестве вспомогательных информационных данных для персонала маркетинга.

Команда id-lab проводит анализ эффективности промо-кампаний, оценивая их значимость для продаж, а также вырабатывает рекомендации по их улучшению.