Big Data для интернет магазина

Лучшие мировые интернет-компании являются лидерами в области аналитики и использования данных. В отличие от них, традиционный бизнес часто неправильно понимает суть цифровой трансформации бизнеса.

Вы уверены, что используете все возможности своего интернет магазина?

Продвинутое A/B тестирование

С использованием Big Data и машинного обучения

Кластеризация покупателей

С использованием Big Data и машинного обучения

Персонализация предложений

С использованием Big Data и машинного обучения

Прогнозирование продаж

С использованием Big Data и машинного обучения

Узнать и понять клиентов

Компания + Web-site ≠ Интернет-компания

Переход к современным цифровым технологиям, обеспечивающим качественный рост эффективности, требует принципиальных изменений в организации бизнеса. Мы предоставляем ряд решений, которые позволят увеличить эффективность интернет торговли.

Это особенно важно для страниц, где представлена продаваемая продукция. Такая совместная работа c web-дизайнерами и web-разработчиками, в которой команда id-lab имеет большой опыт и наработки, приводит к планомерному увеличению продаж.

Мы разрабатываем и внедряем систему классификации с учетом накопленных  данных об их посещениях и заказах. Такая кластеризация клиентов, привязанная к ассортименту магазина, позволит увеличить конверсию в покупку.

Модуль персональных предложений, встроенный в web-site магазина, способен работать как в режиме реального времени, так и осуществлять периодическую почтовую рассылку от CRM (Customer Relationship Management) или CVM (Customer Value Management) системы интернет-магазина. Практика показывает, что такой механизм кластеризации клиентов позволяет увеличить продажи на 10-15% преимущественно за счет аксессуарного ассортимента.

Взглянуть в будущее

Технологии, которые сделают будущее прозранчым

Команда id-lab может разработать и внедрить в ваш цикл планирования систему прогнозирования, основываясь как на статистике предыдущих месяцев, так и на характеристике вашей продукции, ее сезонности, ценовой конкурентности и планируемых маркетинговых кампаний

Это позволяет осуществлять эффективное планирование необходимых ресурсов, включая в первую очередь, товарные запасы и ассортимент. Формирование сбалансированного заказа продукции у поставщиков позволяет существенно улучшить бизнес-показатели и снизить финансовую нагрузку без потери продаж.

Наш опыт показывает, что современные алгоритмы машинного обучения могут быть настроены на задачи бизнес-прогнозирования примерно с 10% точностью. Такие системы могут функционировать как самостоятельный маркетинговый инструмент, так и в качестве вспомогательных информационных данных для персонала маркетинга.

Проанализировать их значимость для продаж, а также вырабатывает рекомендации по их улучшению.

Мы с Вами живем во времена глобальной информационно-технологической революции. Развитие науки о данных и технологий машинного обучения в совокупности с доступностью достаточных компьютерных мощностей, привело к началу внедрения в бизнес, а также в нашу повседневную жизнь первых интеллектуальных систем.

Потапов Роман

Основатель и CEO

0
Гигабайт проанализировано
0 k
Товаров изучено
0 K
Построенных портретов покупателей

мы здесь, чтобы помочь

Проконсультируйтесь с нами

Мы предоставляем эту услугу бесплатно.
Разговор важен, чтобы лучше понять ваши задачи

Наши контакты

ID-lab

Телефон: +7 985 7840521