Big Data для интернет магазина
Лучшие мировые интернет-компании являются лидерами в области аналитики и использования данных. В отличие от них, традиционный бизнес часто неправильно понимает суть цифровой трансформации бизнеса.
Лучшие мировые интернет-компании являются лидерами в области аналитики и использования данных. В отличие от них, традиционный бизнес часто неправильно понимает суть цифровой трансформации бизнеса.
С использованием Big Data и машинного обучения
С использованием Big Data и машинного обучения
С использованием Big Data и машинного обучения
С использованием Big Data и машинного обучения
Узнать и понять клиентов
Переход к современным цифровым технологиям, обеспечивающим качественный рост эффективности, требует принципиальных изменений в организации бизнеса. Мы предоставляем ряд решений, которые позволят увеличить эффективность интернет торговли.
Это особенно важно для страниц, где представлена продаваемая продукция. Такая совместная работа c web-дизайнерами и web-разработчиками, в которой команда id-lab имеет большой опыт и наработки, приводит к планомерному увеличению продаж.
Мы разрабатываем и внедряем систему классификации с учетом накопленных данных об их посещениях и заказах. Такая кластеризация клиентов, привязанная к ассортименту магазина, позволит увеличить конверсию в покупку.
Модуль персональных предложений, встроенный в web-site магазина, способен работать как в режиме реального времени, так и осуществлять периодическую почтовую рассылку от CRM (Customer Relationship Management) или CVM (Customer Value Management) системы интернет-магазина. Практика показывает, что такой механизм кластеризации клиентов позволяет увеличить продажи на 10-15% преимущественно за счет аксессуарного ассортимента.
Взглянуть в будущее
Команда id-lab может разработать и внедрить в ваш цикл планирования систему прогнозирования, основываясь как на статистике предыдущих месяцев, так и на характеристике вашей продукции, ее сезонности, ценовой конкурентности и планируемых маркетинговых кампаний
Это позволяет осуществлять эффективное планирование необходимых ресурсов, включая в первую очередь, товарные запасы и ассортимент. Формирование сбалансированного заказа продукции у поставщиков позволяет существенно улучшить бизнес-показатели и снизить финансовую нагрузку без потери продаж.
Наш опыт показывает, что современные алгоритмы машинного обучения могут быть настроены на задачи бизнес-прогнозирования примерно с 10% точностью. Такие системы могут функционировать как самостоятельный маркетинговый инструмент, так и в качестве вспомогательных информационных данных для персонала маркетинга.
Проанализировать их значимость для продаж, а также вырабатывает рекомендации по их улучшению.
Мы с Вами живем во времена глобальной информационно-технологической революции. Развитие науки о данных и технологий машинного обучения в совокупности с доступностью достаточных компьютерных мощностей, привело к началу внедрения в бизнес, а также в нашу повседневную жизнь первых интеллектуальных систем.
Потапов Роман
Основатель и CEO
мы здесь, чтобы помочь